Спортивный автомобиль, построенный в Москве Центральным автомотоклубом спорта (ЦАКС) под руководством В. Ципулина на базе узлов серийных машин ГАЗ-А и ГАЗ-М1. Открытый двухместный обтекаемый кузов выполнен из стальных листов на деревянном каркасе, днище автомобиля получило обтекаемый поддон; бензобак расположился за сидением водителя. Особенности конструкции: алюминиевая головка цилиндров, зависимая подвеска всех колес на поперечных рессорах. Управлял болидом известный в те годы испытатель танков Виктор Кульчицкий. Наилучший результат скорости, который ему удалось достичь на ГАЗ-ЦАКС, - 131.1 км/ч. Произведен в единственном экземпляре.
Тогда уж прототипы это раз.Второе, ща тебе ещё накидаю.Часть информации может быть не правильной, а о некоторых деталях может быть забыто, извиняюсь если чтоЕсли удалят фотки т.к. они не соответсвуют масштабу я буду очень огорчён, убил на сиё около часаНачнём-сГАЗ-ЦАКС '1937
Специализация: Автохимия, запчасти
Ф.И.О.: Хоботов Максим Сергеевич
Сообщения: 192Зарегистрирован: 12 май 2011 22:55
Случайно наткнулся на такие фото
Нижегородский клуб волговодов-
Волга ГАЗ клуб • Просмотр темы - Пробные варианты Волги (Осторожно, трафик!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий